

Патриотическое воспитание дошкольников — обязательная составляющая часть деятельности педагогов-воспитателей ДОУ. Она заключается не только в воспитании любви к нашей общей Родине России, но и обучению бережного отношения к самым близким: семье, дому, к тому месту, где родился, природе, которая тебя окружает. В настоящее время, в связи с изменениями в обществе, патриотизм — это тот якорь, на котором держится понятие «государство». И формированию этого качества в новом поколении отводится такая важная роль.
Как и любое воспитательное воздействие на ребёнка, формирование патриотических чувств использует методы наглядности, словесные методы и другие. Создание хорошо оформленного патриотического уголка поможет воспитателю в решении этой сложной, многокомпонентной задачи.
В целях реализации задачи по совершенствованию системы патриотического воспитания в ДОУ прошёл смотр уголков патриотического воспитания во всех возрастных группах. Цель данного мероприятия - активизация деятельности воспитателей в работе по патриотическому воспитанию дошкольников, пополнение предметно-развивающей среды в группах по данному разделу.
В каждой группе уголки выполнены по-разному, с творческим подходом, эстетическим вкусом в соответствие с возрастом детей. Воспитатели пополнили уголки государственной и местной символикой, материалами с видами достопримечательностей страны, детской художественной литературой, консультациями для родителей на заданную тематику. Педагоги смогли создать такую предметно – развивающую среду, которая интересно и доступно формирует интерес к «Малой Родине», расширяет представления детей о родной стране, государственных и народных праздниках, народных традициях, труде взрослых, способствует развитию совместной деятельности. Все воспитатели проявили творческий подход, пополнили уголки семейными альбомами, государственной и местной символикой, материалами с видами достопримечательностей страны, детской художественной литературой, консультациями для родителей на заданную тематику. Педагоги смогли создать такую предметно – развивающую среду, которая интересно и доступно формирует интерес к «Малой Родине», расширяет представления детей о родной стране, государственных и народных праздниках, народных традициях, труде взрослых, способствует развитию совместной деятельности.
Комиссия в составе ( Доровских Л.А –заведующий, Доровских Г.В воспитатель старшего звена, Азнабаева Л.Ф воспитатель среднего звена) отметили, что весь материал в уголках систематизирован, имеет привлекательный, эстетичный вид, расположен в доступном для детей месте.
Благодарим всех воспитателей групп, родителей за активное участие.